вторник, 17 марта 2009 г.

"Удобные" советы по применению

Вот нашла несколько других советов по применению Прополиса Гелианта на этом чудесном сайте: http://www.krasatulya.ru/. Думаю многим будет более удобно применять именно этот способ. Сама попробовала - мне понравилось. Вообще на этом сайте очень много всего интересного! Очень рекомендую.

"Я придумала более приемлемый для себя способ, надеюсь он подойдёт и вам.
Я наливаю в пиалу кипяток, а в рюмку Гелиант, затем ставлю рюмку в пиалу и спокойно иду в душ. По возвращении из душа меня ждёт горячий Гелиант, источающий шикарный запах (он мне правда очень нравится ). Мне остаётся только нанести его пальцами (не ватным диском, потому что расход увеличивается в 10 раз , да и приятнее и дейсвиние) на тело.
Кстати, в разогретом виде Гелианта нужно в 2 раза меньше."

А вот еще один совет:
"Лично мне не очень удобно нагревать Гелиант на ложке (и не на что не хватает). Я наливаю кипяток в пиалу, а Гелиант в рюмку, а потом рюмку ставлю в пиалу и горячий Гелиант наношу на предварительно разогретую (горячим махровым полотенцем) кожу, в том случае, если мажу прыщи, то не втираю, а после примерно 5 минут убираю горячим влажным полотенцем, плотно прижимая его к коже."

И еще один:
"По поводу подготовки кожи: очень хороший эффект, если распарить кожу, приняв горячий душ и нанести Прополис сразу на кожу, так как от высокой температуры поры открываются."


Ой... сколько их:)
Есть еще:
"Я убираю Прополис с тела бумажными салфетками, это более гигиенично. И лицо предварительно не нагреваю, ведь и так моем теплой водой до нанесения прополиса. Прополис тоже тепленький наносим. И никаких ложек, я тоже рюмку ставлю в чашку. И все равно когда наношу прополис, тут же на щеках появляется самый настоящий румянец, как в баньке) Я слежу за временем по часам, т.е. нанесла, глянула на часы, засекла 2 -2,5 мин. , в это же время массирую по желанию..А на прыщи даже на ночь наношу отдельно, массирующими движениямм. Обычно от прыща к утру остается красное пятнышко, которое потом просто уходит."

1 комментарий:

  1. очень хорошие советы, я тоже наношу прополис пальцами. Еще мне нравиться в течение 2 минут массировать лицо - и морщинки мимические исчезают

    ОтветитьУдалить