четверг, 21 мая 2009 г.

Отзывы гелиантомана. Продолжение

Всем привет. Сегодня я хочу опубликовать еще некоторые мысли Виктории, которые посетили ее светлую голову после применения чудо-средства. Угадайте какого? Правильно! Активированного угля! Шутка:)
На этот раз никаких философствований не будет. Сегодня муза прошла мимо и ухватить ее за платье мне так и не удалось:)
Поэтому, для умных (и не очень) мыслей ждем следующее сообщение, а сегодня просто читаем, о чем же хочет поведать нам Виктория.

Виктория, Днепропетровск
"Спешу поделиться с Вами новыми результатами! Я начала применять Прополис для антицеллюлитного массажа - и буквально за 1 применение его в сочетании с баночным массажем моя массажистка просто восторгалась эффектом, кожа подтянулась, подкожный слой разгладился, кожа приобрела ухоженный вид!!! Продолжаю еще с ним массаж до конца 10-тидневного курса! Я рассказала массажистке еще о других свойствах Прополиса и она тоже решила заказать себе!
Еще забыла написать, что после массажа из-за рыхлости ног у меня сразу появились множественные синяки и Прополис хорошо помог, обезболил их (я с первых дней массажа как-то забыла про Прополис и начали мы только с 4-го раза, и синяки сразу стали нечувствительными. Хочу Вам доложить, что Прополис отлично рассасывает синяки - мои от массажа прошли за 3 дня (вчера перед массажем смотрю, а они совсем невидимые стали, а Прополис мы всего 3 дня использовали!!!)"

Продолжаю помещать отзывы:

Марина, Донецк
"Большое спасибо за прополис! Я его опробовала на выходных. Очень понравился:) Хотя я, когда только увидела эту маслянистую жидкость, отнеслась к нему очень скептически :) Но даже после первого применения кожа стала какой-то приятной, даже щеки порозовели)). В общем, все супер!"




1 комментарий:

  1. Прополисом увлеклась недавно (я жертва рекламы :) ) довольна очень, рада что появилась такая возможность для жителей Украины приобретать продукцию по реальной цене. Лицо стало преображаться - почти пропали прыщи и следы от них стали мало заметны. Я довольная поехала на море..... без прополиса...... считаю теперь это самой большой глупостью. То ли от перемены климата, то ли от воды, но меня посыпало так!!!!!!!! лицо в районе губ и подбородка стало просто ужасным. Знаю, что лицо приведу в порядок, знаю что только прополисом.

    ОтветитьУдалить